Калифорнийская компания Autodesk продолжает поглощать своих основных конкурентов. Производитель популярного пакета трехмерного моделирования 3ds Max приобрел фирму Alias, создателя альтернативного решения Maya, за 182 млн долларов в 2005-м; в прошлом году жернова Autodesk перемололи
компанию Skymatter Limited, в первую очерезь известную программой
персонажного 3D-моделирования в высоком разрешении Mudbox; этой весной
в структуру Autodesk вошла
французская Realviz (Stitcher, ImageModeler, Movimento),
специализирующаяся на создании трехмерного контента из двухмерных
изображений. Новая покупка Autodesk — базирующаяся в Монреале компания Softimage, которая обошлась Autodesk в 35 млн долларов.
Ранее Softimage принадлежала корпорации Avid Technology. Softimage
была основана в 1986-м, то есть через четыре года после Autodesk и
через три года после Alias. Главные продукты Softimage — пакет
трехмерного моделирования Softimage|XSI, пакет Softimage|Face
Robot, призванный облегчить создание правдоподобной цифровой лицевой
анимации, и система управления проектов Alienbrain. Softimage|XSI
использовался в разработке таких проектов как Devil May Cry 4, Metal
Gear Solid 4, Ninja Gaiden 2, Virtua Fighter 5, Lost Planet, Fable 2;
XSI применялся в работе над картинами «Титаник», «Парк Юрского
периода», «300», «Делай ноги», «Город грехов», «Золотой компас»,
«Паутина Шарлотты» и многими другими.
После завершения слияния Autodesk продолжит разработку и продажу
продуктов в линейке Softimage, хотя часть технологий поглощаемой
компании будет интегрирована в грядущие версии других программных
решений Autodesk. В частности, в 3ds Max войдет плагин Softimage|Cat
для анимации персонажей, а функционал утилиты Softimage|Crosswalk для
обмена контента между XSI, 3ds Max и Maya будет встроен в Autodesk FBX.
Источник: dtf.ru |