Главная » 2008 » Март » 26 » Организаторы КРИ опубликовали расписание лекций и семинаров шестой Конференции.
Организаторы КРИ опубликовали расписание лекций и семинаров шестой Конференции.
15:06
Организаторы КРИ сообщили, что с сегодняшнего дня на официальном сайте Конференции все желающие могут ознакомиться с расписанием лекций и семинаров (прямые ссылки на .pdf - 18 апреля, 19 апреля, 20 апреля).
Обратите внимание, что в программе КРИ в ближайшее время могут
произойти незначительные изменения; окончательный вариант расписания
будет доступен после 1 апреля 2008 года. Напоминаем, что всего в рамках
Конференции состоится более 80 лекций на разные темы, и пока каждый
составляет свой собственный маршрут на КРИ-08, давайте бегло пройдемся
по всем трем дням.
Итак, 18 апреля в рамках Конференции пройдут три мероприятия, так
сказать, "крупных форм": круглый стол о наболевшем под названием
"Индустрия вне мглы", круглый стол "Диалоги о менеджерах", а также
традиционный форум по программированию. Среди прочих докладов отметим
иностранных гостей - перед публикой выступят представители польской
компании CD Projekt с постмортемом "Ведьмака", Джордж Бэйн из SCEE
будет вещать о работе на платформах PS3 и PSP, Томас Грип и Дженс
Ниллсон из Frictional Games расскажут о своем проекте Penumbra.
Во второй день, 19 апреля, участников ожидает россыпь докладов
по организации бизнеса, управлению проектами, геймдизайну,
программированию, арту, круглый стол на злободневную тему пиратства 21
века, а также два выступления Чаза Бойда из Microsoft о работе с
библиотекой DirectX10.
20 апреля, в заключительный день Конференции, прозвучат ставшие
уже традиционными ежегодные обращения Юрия Мирошникова и Сергея
Орловского (друг за другом через перерыв). Среди прочих выступающих
вновь отметим зарубежных коллег - Чаз Бойд продолжит рассказ об
укрощении DirectX10, а Фредерик Вестер из Paradox Interactive даст
совет, как получить от издателя миллион долларов. Завершит Конференцию
церемония награждения КРИ Awards, в которой в этом году будут
представлены две новые номинации: "Лучшая casual-игра" и "Лучшая
online-игра".
Источник: www.dtf.ru
Просмотров: 1170
Разработчики игр, издатели игр, создание крупных игровых проектов. Скетчи и концепт-арты, работы известных художников.
Записки создателей игр, описание процесса создания проектов.