Четверг, 29.Июн.2017, 12:32
Hello Гость | RSS
Game Development RU-UA
разработчики игр Украины и России
Друзья сайта
Альбомы скетчей:
Crysis тематика
Арты Deus Ex 3
Diablo III
Игры про будущее
Фантастика
Монстры-гуманоиды
Рисованные наброски
Недавно добавленные компании:
Главная » 2008 » Апрель » 15 » Game Developer подготовил отчет о средней зарплате американских разработчиков за последний год.
Game Developer подготовил отчет о средней зарплате американских разработчиков за последний год.
19:29

Профильный журнал Game Developer (раньше принадлежал компании CMP Media; начиная с марта, после ее разделения вышестоящей United Business Media на четыре независимых организации, издание наряду с Gamasutra и GDC проходит по ведомству Think Services) в апрельском номере опубликовал итоги своего нового отчета о средней заработной плате американских разработчиков, некоторые цифры из него представлены ниже. 71-страничное исследование с данными о зарплате девелоперов в Америке, Канаде и Европе за последние пять лет можно приобрести за 2.995 долларов.

Согласно данным опроса Game Developer, годовая зарплата среднестатистического американского разработчика в 2007-м составила 73.600 долларов (без учета налогов), что несколько выше 73.316 долларов в 2006-м. Из "простых смертных" ближе всего к управленцам подобрались программисты - в ушедшем году они в среднем заработали $83.383; также кодописатели оказались одними из наиболее образованных девелоперов - у половины есть степень бакалавра, 26% получили диплом. Чуть меньше платят продюсерам (в среднем, $78.716), их зарплаты подросли за год на 1.585 долларов. Примечательно, что сейчас целых 18% американских продюсеров являются представительницами прекрасного пола (как тут не вспомнить тех, кто за красивыми глазами Джейд Реймонд не хочет видеть продюсера одного из главных хитов прошлого года?).

Зарплата звуковиков выросла на $3.474 до $73.409, 6 лет и больше в индустрии трудятся 40% из них (на одной ступеньке с сотрудниками арт-отделов) против 51% продюсеров и 36% геймдизайнеров. Труд демиургов ценится значительно меньше - средняя зарплата дизайнеров выросла на $2.111 до $63.649, хотя те, кто еще только планирует податься в эту уникальную для нашей индустрии профессию, могут ободрять себя тем, что оплата труда геймдизайнеров-новичков выросла на целых $6.000 до $51.731. С другой стороны, труд комьюнити-менеджеров менее нервозен, а оплачивается не хуже ($50.294). В свою очередь художники, моделлеры и аниматоры в среднем за прошлый год заработали $66.594 на душу, 66% из них имеют степень бакалавра.

Напоследок о самых бедных и самых благополучных. Поиск и систематизацию тысяч программных ошибок, несовместимых с удовольствием от игры, американские работодатели оценивают всего в $39.063, хотя, отмечает Game Developer, старшие тестеры с опытом работы свыше 6 лет получают уже $70.658. Средняя же зарплата занятых в управлении и маркетинге составляет $101.848, они же получают и самые высокие премии. Средняя зарплата управленцев с более чем 6-летним стажем, по данным опроса, составляет $132.305. Следует отметить, что при подсчете среднего уровня зарплат изданием были отброшены зарплаты ниже 10 тыс. и свыше 202.5 тыс. долларов; всего в опросе, проводившемся в феврале и марте, приняло участие 4.860 трудоустроенных в игровой индустрии США.


Источник: www.dtf.ru
Просмотров: 1992