Среда, 23.Авг.2017, 14:00
Hello Гость | RSS
Game Development RU-UA
разработчики игр Украины и России
Друзья сайта
Альбомы скетчей:
Crysis тематика
Арты Deus Ex 3
Diablo III
Игры про будущее
Фантастика
Монстры-гуманоиды
Рисованные наброски
Недавно добавленные компании:
Главная » 2009 » Апрель » 14 » На конференции MI6 в Сан-Франциско прошла четвертая церемония награждения игровых маркетологов.
На конференции MI6 в Сан-Франциско прошла четвертая церемония награждения игровых маркетологов.
16:18

На днях в рамках конференции MI6 в четвертый раз была вручена профессиональная премия для игровых маркетологов. Во многих номинациях (а их три десятка) было названо два победителя, «золотой» и «серебряный», в некоторых — только «серебряный».

Целых семи топ-наград и двух «серебряных» удостоилось продвижение постапокалиптической экшен-RPG Fallout 3. Самый первый промо-ролик игры был признан «выдающимся трейлером», ролик с прошлогодней E3 жюри похвалило за режиссуру и музыкальное сопровождение, кроме того, «золотые» призы получили рекламная кампания проекта в Сети и размещение плакатов игры в вашингтонском метро (часть сеттинга Fallout 3), «Руководство по выживанию обитателя Убежища» и реклама коллекционного издания игры. Три «золота» — у маркетологов экшена Gears of War, два (в том числе за лучшую маркетинговую кампанию в целом) — у маркетологов ММО-проекта World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Лучшие рекламные арт-материалы и упаковка оказались у симулятора сноубординга Shaun White Snowboarding, лонч этого проекта жюри посчитало отличным примером вывода на рынок новой IP. Лучшая рекламная игра — Doritos: The Quest, самый эффективный вирусный маркетинг — ролик с попугаями, отдающими команды по голосовой связи в EndWar, а титул лучшей рекламы на телевидении или в кино завоевал ролик Destiny к ролевой игре Fable 2. Полный список победителей можно посмотреть на официальном сайте MI6.

Источник: dtf.ru
Просмотров: 597