Среда, 18.Окт.2017, 00:25
Hello Гость | RSS
Game Development RU-UA
разработчики игр Украины и России
Друзья сайта
Альбомы скетчей:
Crysis тематика
Арты Deus Ex 3
Diablo III
Игры про будущее
Фантастика
Монстры-гуманоиды
Рисованные наброски
Недавно добавленные компании:
Главная » Архив материалов

game developer researchАналитическая компания Game Developer Research объявила некоторые результаты своего нового исследования мирового рынка видеоигрового аутсорсинга. Из 195 опрошенных разработчиков игр 86% сообщили, что их студии прибегают к аутсорсингу. В 2007 году об этом же заявляли три четверти (76%) респондентов. Половина из тех, кто еще не пользуется аутсорс-услугами, планирует начать в ближайшее время. Подавляющее большинство (95%) тех, кто уже ими пользуется, намерен пользоваться аутсорс-услугами и в дальнейшем.

По данным исследования, растущий спрос на аутсорсинг во многом обоснован дороговизной разработки проектов для консолей этого поколения, а чаще всего аутсорсинг заказывают для проектов для платформ ... Читать дальше »

Просмотров: 650 | Дата: 08.Апр.2009 | Рейтинг: 0.0/0

free radical designКомпания Crytek объявила о покупке британской студии Free Radical Design и всех ее наработок. Офисы Free Radical в Ноттингеме, напомним, в конце прошлого года прекратили работу, а управление делами студии было передано фирме ReSolve Partners, занимающейся оформлением банкротов. ReSolve с нового года уволила 140 из 180 сотрудников Free Radical, то есть штат Crytek, по всей видимости, увеличился на 40 человек. Free Radical по итогам поглощения переименована в Crytek UK.

Штаб-квартира Crytek находится во Франкфурте. Компания недавно открыла подразделение в Сеуле, имеет внутренние студии в Киеве, Софии и Будапеште. Crytek работает с 1999-го, за десять лет фирмой выпуще ... Читать дальше »

Просмотров: 1005 | Дата: 06.Фев.2009 | Рейтинг: 0.0/0

PopCapКомпания PopCap Games, издатель и разработчик казуальных игр со штатом в 180 человек, объявила о росте продаж ее проектов для PC в рознице в 2008-м на 85,3%. Фирма утверждает, что по объему продаж в долларах впервые вошла в топ-двадцатку крупнейших издателей компьютерных и видеоигр в Соединенных Штатах. Компания отмечает, что смогла добиться столь значительного роста выручки на фоне продолжающейся стагнации игрового PC-ритейла в стране (в 2008-м продажи игр для ПК на дисках в США снизились на 14% до 701 млн долларов).

Наибольшой рост доходов PopCap в рознице пришелся на четвертый календарный квартал, когда в свет вышел проект Bejeweled Twist; по данным аналитиков NPD Group, третья игра в главной лине ... Читать дальше »

Просмотров: 706 | Дата: 29.Янв.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Flight Simulator XОдновременно с публикацией свежего квартального отчета корпорация Microsoft сообщила об увольнении пяти тысяч человек — маркетологов, бухгалтеров, юристов и кадровиков, среди прочих. В игровом подразделении вместе с Ensemble под сокращение также попала и другая известная команда девелоперов, редмондская Aces Studio. По неофициальным данным, работу в Aces потеряло около ста человек.

Студия — разработчик знаменитой линейки гражданских авиасимуляторов Microsoft Flight Simulator, одного из старейших игровых франчайзов в истории (первый MS Flight Simulator вышел в свет еще в 1982 году, то есть 27 лет назад). Впрочем, собственно элементы игры (например, миссии) появились лишь в новейших итерациях Fligh ... Читать дальше »

Просмотров: 1414 | Дата: 26.Янв.2009 | Рейтинг: 0.0/0

КРИОрганизаторы КРИ, наконец, объявили долгожданное — точную дату и место проведения новой международной Конференции Разработчиков Игр. Итак, КРИ-2009 состоится 15-17 мая 2009 года в хорошо знакомой посетителям прошлых КРИ московской гостинице «Космос». На три дня в разгар весны (лучшее время года в столице, между прочим) ее холлы, лектории и конференц-залы вновь станут эпицентром русскоговорящей игровой индустрии. Как и всегда, на КРИ ожидаются десятки лекций и семинаров признанных экспертов в самых различных областях игростроения: от тонкостей программирования и создания персонажей до управления проектами и послепродажного обслуживания.

«Что бы ни происходило в экономике или политике всего мира, наша ин ... Читать дальше »
Просмотров: 730 | Дата: 21.Янв.2009 | Рейтинг: 0.0/0

EAАналитик Даг Кройц (Doug Creutz) из компании Cowen Group полагает, что корпорация Electronic Arts, один из крупнейших независимых издателей в мире, не смогла выработать адекватную стратегию развития в текущем консольном цикле. Кройц утверждает, что массивно-многопользовательский проект Star Wars: The Old Republic, разрабатываемый компанией BioWare (принадлежит EA c конца 2007-го) последние три года, является практически последней надеждой EA на ощутимое улучшение финансовых показателей в обозримом будущем, но даже она не безупречна: на успехе виртуального мира во вселенной «Звездных войн» может негативно сказаться доминирование на рынке World of Warcraft.

Главной проблемой EA анали ... Читать дальше »

Просмотров: 794 | Дата: 03.Янв.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Free Radical DesignБританская студия Free Radical Design де-факто закрыта — офисы компании в Ноттингеме со вчерашнего дня заперты на замок, а управление ее делами передано лондонской фирме ReSolve Partners, занимающейся оформлением предприятий-банкротов. В студии работало 150-200 человек, точное число потерявших рабочие места пока не известно.

Компания была открыта в 1999 году выходцами из Rare — Дэвидом Доаком (David Doak), Стивом Эллисом (Steve Ellis), Грэмом Норгейтом (Graeme Norgate) и Карлом Хилтоном (Karl Hilton), среди прочих; в их портфолио на тот момент были такие проекты как GoldenEye 007 (мировые продажи — более 8 млн копий) и Perfect Dark. Опыт разработки шутеров команде при ... Читать дальше »

Просмотров: 631 | Дата: 20.Дек.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Game Development newsНью-Йоркский университет (NYU) — один из самых крупных частных колледжей в США — теперь будет выпускать специалистов по разработке цифровых видеоигр. Осенью 2009 откроется NYU Game Center, после чего это уважаемое учреждение присоединится к немногочисленным организациям, готовым обучать игроделов. По мнению руководителей, развитие этого направление поможет в дальнейшем сделать Нью-Йорк настоящим центром игровой индустрии.

NYU Game Center был построен на сравнительно небольшие деньги ($1 млн из частных пожертвований и $200-тысячный грант) поэтому его начальный размер будет довольно скромным. Небольшому количеству студентов (7-12 человек) будет предлож ... Читать дальше »

Просмотров: 1779 | Дата: 15.Дек.2008 | Рейтинг: 0.0/0

компания UbisoftЗакон сохранения энергии, как известно, является основным законом природы: энергия не может возникнуть из ничего и не может в никуда исчезнуть. Дорогой в содержании персонал в развитых западных странах крупнейшие игровые компании в кризис массово сокращают и подбирают кадры там, где подешевле. Например, издательство Ubisoft за последнее время открыло внутренние студии в Киеве, Сингапуре и Сан-Паулу и приобрело у Gameloft ее студию в Индии.

В свою очередь штат подразделения Ubisoft в Румынии растет с опережением плана: если еще весной число его сотрудников должно было увеличиться с 500 до 650 человек в течение года, то сейчас, как пишет издание Financiarul.ro, на франц ... Читать дальше »

Просмотров: 620 | Дата: 07.Дек.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Swordfish StudiosБританская компания Swordfish Studios (Cold Winter, Jonah Lomu Rugby, Hostile Waters, Rugby Challenge 2006) c 2005 года принадлежала Vivendi Games, однако после образования корпорации Activision Blizzard от нее, наряду с длинным списком других активов, было решено избавиться. Новых владельцев удалось подыскать для обеих внутренних студий Swordfish в Бирмингеме и Манчестере — первую согласилось приобрести издательство Codemasters, вторую покупает компания Monumental Games. Сумма сделок не разглашается.

В штаб-квартире Swordfish в Бирмингеме в настоящее время ведется разработка проекта 50 Cent: Blood on the Sand  ... Читать дальше »

Просмотров: 1280 | Дата: 17.Ноя.2008 | Рейтинг: 0.0/0

« 1 2 3 4 5 6 »