Оргкомитет выставки "ИгроМир" с гордостью анонсирует третью игровую экспозицию - "ИгроМир 2008".
Мероприятие, уже два года являющееся главным событием отечественного
игрового мира, в этом году будет еще больше, интереснее и длиннее.
Выставка, которая снова пройдет в 57 павильоне московского
экспо-комплекса ВВЦ, теперь будет длиться четыре дня, а не три, как в
прошлом году (и не два, как в самый первый раз) - с 6 по 9 ноября.
Впервые в истории мероприятия появится бизнес-день - 6 ноября с 12:00
до 17:00 в павильоне, свободном от рядовых посетителей, представители
прессы и специалисты смогут поработать и пообщаться с особым комфортом.
В три последующих дня выс
... Читать дальше »
Издательство Ubisoft Entertaiment официально объявило
об открытии третьей внутренней студии в Восточной Европе, Ubisoft
Ukraine. Де-факто подразделение в Киеве работает уже довольно давно, в
частности, украинская студия принимала участие в разработке PC-версии
авиасимулятора Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII, поступившего в продажу в сентябре прошлого года.
В настоящее время Ubisoft Ukraine разрабатывает PC-версию еще одного авиасима, футуристического Tom Clancy's H.A.W.X. Недавно анонсированный проект, напомним, расскажет
о противостоянии подопечного игроку пилота с частными военными фирмами,
которым в ближайшем будущем некоторые страны непредусмотрительно решили
доверить обеспечение национа
... Читать дальше »
Подошла к концу Шестая международная конференция разработчиков игр в
Москве и традиционно ее заключительным аккордом стала церемония
вручения наград КРИ Awards - первой и единственной
профессиональной премии отечественной игровой индустрии. Столь же
традиционно компетентное жюри выбрало лучших из нескольких десятков
номинантов, а победители были объявлены в заполненном до отказа
концертном зале гостиницы "Космос". Традиции, впрочем, сдали свои
позиции в списках лауреатов - так, например, лучшим издателем впервые
за время проведения КРИ Awards была признана не фирма "1С", а компания "Акелла"
(за наиболее активную работу с отечественными разработчиками, как
объяснил со сцены Юрий Мирошников; при этом
... Читать дальше »
«Акелла»
была признана лучшей компанией-издателем по итогам Конференции
Разработчиков компьютерных Игр 2008. Гоночная игра Moscow Racer от
студии IRS Games победила в номинации «Лучший дебют КРИ 2008».
Победа
в номинации «Лучшая компания-издатель» - самая значимая награда,
которую может получить компания-участник КРИ. «Акелла» выражает
благодарность организаторам и гостям Конференции. Благодаря отличной
работе на протяжении последнего года, сегодня «Акелла» стала лучшим
издателем компьютерных игр в России.
Больше всего внимания на
стенде этой компании привлекали к себе самые динамичные проекты. Толпа
не отходила от компьютеров с боевиком Showdown:
... Читать дальше »
Профильный журнал Game Developer (раньше принадлежал компании CMP
Media; начиная с марта, после ее разделения вышестоящей United Business
Media на четыре независимых организации, издание наряду с Gamasutra и
GDC проходит по ведомству Think Services) в апрельском номере опубликовал
итоги своего нового отчета о средней заработной плате американских
разработчиков, некоторые цифры из него представлены ниже. 71-страничное
исследование с данными о зарплате девелоперов в Америке, Канаде и
Европе за последние пять лет можно приобрести за 2.995 долларов.
Согласно данным опроса Game Developer, годовая зарплата
среднестатистического американского разработчика в 2007-м составила
73.600 долларов (без учета налогов), что несколько выше 73.316 доллар
... Читать дальше »
Организаторы КРИ сообщили, что с сегодняшнего дня на официальном сайте Конференции все желающие могут ознакомиться с расписанием лекций и семинаров (прямые ссылки на .pdf - 18 апреля, 19 апреля, 20 апреля).
Обратите внимание, что в программе КРИ в ближайшее время могут
произойти незначительные изменения; окончательный вариант расписания
будет доступен после 1 апреля 2008 года. Напоминаем, что всего в рамках
Конференции состоится более 80 лекций на разные т
... Читать дальше »
В преддверии нового года, вслед за игроиндустриальным сайтом Gamasutra, крупнейшие игровые ресурсы IGN, GameSpot и GameSpy, известный игровой блог Kotaku, а также Eurogamer, PC World, Associated Press, журнал Playboy и портал MMORPG.com подвели итоги года, назвав лучшие игры, тенденции и разработчиков 2007-го.
GameSpot
Списки номинантов и победителей
на сайте GameSpot традиционно предваряет внушительный годовой обзор
игровой индустрии по кварталам с главными новостями по каждому месяцу.
Игрой года редакция сегодня признала Super Mario Galaxy для
Wii, которая также отличилась арт-дизайном и как лучший платформер.
Проектом с самой берущей за душу атмосферой GameSpot назвал шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в сравнении с которым мир Rapture из BioShock и Город-17 из Half-Life 2 "кажутся Диснейлендом". В настоящее время полны
... Читать дальше »
Очередной резкий поворот в захватывающей истории Nival Interactive. Как вы помните, ведущий российский разработчик первым на нашем рынке привлек
крупный западный капитал, причем совершенно непрофильный - студию купил
американский технологический холдинг Ener1 Group, о чем стало известно
весной 2005 года. С тех пор произошло много всего, что так или иначе
было инициировано тем событием - открылось издательское направление и американский офис с известными западными управленцами во главе, поглощена команда Targem, появилась
отдельная структура Nival Online, куда перетекли основные ниваловские
кадры... Теперь история с Ener1 Group неожиданным образом закончена -
Сергей Орловский заключил с холдингом новое соглашение, которое
полностью вернуло ему контроль над компанией, основанной им же больше
10 лет назад.
Разработчики игр, издатели игр, создание крупных игровых проектов. Скетчи и концепт-арты, работы известных художников.
Записки создателей игр, описание процесса создания проектов.