Пока одни разочаровываются
в PC как прибыльной платформе и по причине недостаточно высоких продаж
прекращают выпуск эксклюзивных для PC проектов, другие смеются всякий
раз, как заходит речь об «умирающем» рынке ПК-игр. Во всяком случае,
именно так, по словам вице-президента по маркетингу компании Valve
Software Дага Ломбарди (Doug Lombardi), поступают
в его фирме. В обширном интервью изданию Shacknews Ломбарди рассказал,
что за 12 лет существования Valve компания еще никогда не чувствовала
себя так хорошо, как сейчас (чему, безусловно, способствует собственный
сервис цифровой дистрибуции Steam, насчитывающий свыше 15 млн
пользователей). Если к релизу первой Half-Life в компании трудилось 20
человек, то сейчас штат Valve перевалил за 160 сотрудников; идет
разработка
...
Читать дальше »