Аналитик Даг Кройц (Doug Creutz) из компании Cowen Group полагает,
что корпорация Electronic Arts, один из крупнейших независимых
издателей в мире, не смогла выработать адекватную стратегию развития в
текущем консольном цикле. Кройц утверждает, что
массивно-многопользовательский проект Star Wars: The Old Republic, разрабатываемый
компанией BioWare (принадлежит EA c конца 2007-го) последние три года,
является практически последней надеждой EA на ощутимое улучшение
финансовых показателей в обозримом будущем, но даже она не безупречна:
на успехе виртуального мира во вселенной «Звездных войн» может
негативно сказаться доминирование на рынке World of Warcraft.
Главной проблемой EA аналитик считает отсутствие в его
портфолио, за исключением The Sims и спортивных симуляторов EA Sports,
популярных франчайзов уровня Call of Duty, Grand Theft Auto или
Assassin's Creed с соответствующими вложениями в обеспечение их
«новопоколенного» статуса. По мнению Кройца, к настоящему времени в
консольном цикле все хитовые линейки уже получили свое место под
солнцем и вытеснить их чем-то новым EA будет сложно. Отчасти аналитик винит в бедах EA неудачный курс прошлого
руководства компании, не сумевшего запустить новые успешные линейки и
удержать интерес игроков к старым, отчасти — ошибки нынешнего, в числе
которых Кройц называет попытку издательства закрепиться на рынке игр
для Wii. Сегмент игр независимых издателей для этой платформы аналитик
считает не очень привлекательным из-за снимающей все сливки Nintendo.
Отметим, что эту точку зрения Кройц озвучивает не впервые.
Источник: dtf.ru |