На днях в рамках конференции MI6 в четвертый раз была вручена
профессиональная премия для игровых маркетологов. Во многих номинациях
(а их три десятка) было названо два победителя, «золотой» и
«серебряный», в некоторых — только «серебряный».
Целых семи топ-наград и двух «серебряных» удостоилось
продвижение постапокалиптической экшен-RPG Fallout 3. Самый первый
промо-ролик игры был признан «выдающимся трейлером», ролик с
прошлогодней E3 жюри похвалило за режиссуру и музыкальное
сопровождение, кроме того, «золотые» призы получили рекламная кампания
проекта в Сети и размещение
плакатов игры в вашингтонском метро (часть сеттинга Fallout 3),
«Руководство по выживанию обитателя Убежища» и реклама коллекционного
издания игры. Три «золота» — у маркетологов экшена Gears of War, два (в
том числе за лучшую маркетинговую кампанию в целом) — у м
...
Читать дальше »