Компания “Abyss Lights Studio” была образована в Киеве в Январе 2002
года бывшими сотрудниками американской игровой компании “ Boston
Animation”, Inc. братьями Евгением и Александром Жуковыми
(экс-начальник отдела озвучки и экс-начальник отдела анимации и
визуализации ВА), а также их бывшими коллегами в тандеме со
специалистами, не работавшими прежде в ВА. Основной идеей создания
новой компании было объединение способностей действительно
высококлассных специалистов для реализации сложных проектов в области
видеоигр и компьютерной графики.
С
самого начала компания взяла курс на работу в области реализации
сложных технологических проектов с применением продвинутой 3D графики,
яркой живой анимации, высококачественного рендера для американского
кино-рынка. Обязательным требованием заказчиков с самого начала было
знание основных рабочих пакетов западной киноиндустрии: Maya, Digital
Fusion, Renderman Artist Tools и др. Начиная с первых проектов компания
проявила себя, как реально выполняющая обещания и доводящая проекты до
победного финала, никогда не бросая работу на пол-пути, работая порой
даже в убыток себе. Этим компания Abyss Lights Studio завоевала
авторитет среди высшего эшелона наиболее брендовых клиентов, как
небольшая украинская студия, которая творит чудеса и способна поднять
на ноги даже самые казалось бы безнадёжные проекты.
В результате в
портфолио компании появились такие проекты, как рекламный ролик для
компании FORD (заказчик J.Walter Thompson USA, продакшн-партнёры Bond
Film (Англия), Bruce Logan (оператор Star Wars V, VI), Jay Ignaszevski
– George Lucas VisualFX superviser), ролик для компании “General
Engine” (выпускающей двигатели для самолётов Боинг), ролики для игры
“Batman & Robin”, уровни для игры “Asterix & Abelix Ultimate
II” (Atari, Etrange Libeblules), проекты для Nickelodeon, Miramax,
Activision, SONY Digital Entertainment, DC Comics и многих других
На
сегодняшний день компания прочно удерживает лидирующие позиции в
области производства анимации Голливудского качества, продолжает
сотрудничество как с вышеперечисленными клиентами, так и с новыми
брендами в основном на рынок США и Европы.
Кроме того, с Мая 2003-го
года студия разрабатывает собственный игровой проект для РС платформs
(и в планах для XBOX360) “Abyss Lights: Skyjacker” (ранее известный как
“Abyss Lights: Frozen Systems”). По текущим планам окончание проекта
запланировано на лето 2007.
|