С 1997 года, еще до основания студии Deep Shadows, ведущие программисты занимались разработкой движка Vital Engine.
На первой версии движка Vital Engine ими в компании GSC Game World был разработан тактический шутер Venom, изданный зарубежом под названием Codename Outbreak в 2001 году.
Компания Deep Shadows была основана в Киеве 30 августа 2001 года, после выпуска игры Venom.
Главной целью основания является желание сосредоточить все усилия
студии на разработке оригинальных проектов, создании больших,
неповторимых виртуальных миров.
Вторая версия движка легла в основу РПГ/action игры Xenus. Точка кипения (Boiling Point. Road to Hell) - первого, самостоятельного проекта Deep Shadows. В октябре 2003 года был подписан контракт с ATARI на издание Boiling Point. Road to Hell на западе, в России и странах СНГ игра весной 2005 года была издана компанией Руссобит-М.
Разработчики игр, издатели игр, создание крупных игровых проектов. Скетчи и концепт-арты, работы известных художников.
Записки создателей игр, описание процесса создания проектов.