Phantomery Interactive – «Фабрика фантомов», крыло студии Phantomery,
ориентированное на создание мультимедийных, игровых и арт-проектов,
путем конвергенции различных творческих подходов – живописи, музыки,
3D-моделирования, анимации, графического и звукового дизайна, дизайна
интерьеров и, далеко не в последнюю очередь – текстовой информации в
виде идей и сюжетов.
Phantomery Interactive образована в
Санкт-Петербурге в 2006 году Денисом Тамбовцевым, Георгием Белоглазовым
и Павлом Богдановым. Мы уделяем приоритетное внимание разнообразным
проявлениям экспериментального, скрытого, абстрактного, странного, а
порой даже девиантного в творчестве. Первым проектом студии стал "Sublustrum"
– игра, сочетающая традиции компьютерных квестов и авангардный подход к
стилизации и сюжету. В работе над проектом привлечены фрилансеры
(программисты, 3d-художники) с богатым опытом работы в игровой
индустрии.
Основными направлениями деятельности студии являются:
- создание игровых проектов
- разработка игровых концепций
- медиа-арт проекты
- 3d-моделирование и персонажная анимация
- архитектурная визуализация
- звуковой дизайн
Разработчики игр, издатели игр, создание крупных игровых проектов. Скетчи и концепт-арты, работы известных художников.
Записки создателей игр, описание процесса создания проектов.